С декабря этого года все плательщики налогов могут подать претензию в налорги и получить по ней ответ в своем личном кабинете. Об этом сообщается на сайте ФНС Российской Федерации.
Совершить это возможно через электронные сервисы "Персональный кабинет плательщика налогов юрлица", "Персональный кабинет плательщика налогов Пбоюл " и "Персональный кабинет плательщика налогов для физических лиц". особо отмечается, что плательщик налогов будет проинформирован в своем личном кабинете о принятом по его претензии решении вовремя – немедленно вынесения такого решения вышестоящим налоговым органом.
"Новшество представит свыше большие возможности для коммуникации с налоргами, облегчит операцию подачи претензии и разрешит быстро получить по ней ответ по электронным каналам связи прямо в личном кабинете", – было подчеркнуто в заявлении учреждения.
Отметим, что функциональные возможности электронных сервисов ФНС Российской Федерации все время расширяются. Так, "Персональный кабинет плательщика налогов для физических лиц" разрешает плательщику налогов получать актуальную данные об предметах имущества и средствах передвижения, о суммах начисленных и оплаченных налоговых платежей, о присутствии излишних оплат либо задолженности по налогам, получать и распечатывать налоговые извещения и квитанции на оплату налоговых платежей, уплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС Российской Федерации, обращаться в налорги без личного визита в инспекцию федеральной налоговой службы и т. д.
В это же время, через "Персональный кабинет плательщика налогов юрлица" возможно получать данные о задолженности по налогам, о суммах начисленных и оплаченных налоговых платежей, о присутствии излишних оплат, получать выписку из ЕГРЮЛ либо ЕГРН в отношении самого себя, направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, административным штрафам, процентам и т. п.
Со своей стороны, "Персональный кабинет плательщика налогов ИП " дает возможность приобрести выписку из ЕГРИП по электронным каналам связи, вносить изменения в сведения об ИП, направлять заявления в инспекции. Кроме того через сервис возможно подать претензии на акты налоргов ненормативного характера, деяния (бездействие) их чиновников.
Согласно данным налоговой службы, к личным кабинетам уже подключено в районе 17 млн пользователей – физических лиц, свыше 129 тыс. компаний и свыше 119 тыс. ИП.
Почитайте дополнительно нужную статью в области практика решений суда по взысканию задолженности по заработной плате 2014г. Это возможно станет познавательно.
Совершить это возможно через электронные сервисы "Персональный кабинет плательщика налогов юрлица", "Персональный кабинет плательщика налогов Пбоюл " и "Персональный кабинет плательщика налогов для физических лиц". особо отмечается, что плательщик налогов будет проинформирован в своем личном кабинете о принятом по его претензии решении вовремя – немедленно вынесения такого решения вышестоящим налоговым органом.
"Новшество представит свыше большие возможности для коммуникации с налоргами, облегчит операцию подачи претензии и разрешит быстро получить по ней ответ по электронным каналам связи прямо в личном кабинете", – было подчеркнуто в заявлении учреждения.
Отметим, что функциональные возможности электронных сервисов ФНС Российской Федерации все время расширяются. Так, "Персональный кабинет плательщика налогов для физических лиц" разрешает плательщику налогов получать актуальную данные об предметах имущества и средствах передвижения, о суммах начисленных и оплаченных налоговых платежей, о присутствии излишних оплат либо задолженности по налогам, получать и распечатывать налоговые извещения и квитанции на оплату налоговых платежей, уплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС Российской Федерации, обращаться в налорги без личного визита в инспекцию федеральной налоговой службы и т. д.
В это же время, через "Персональный кабинет плательщика налогов юрлица" возможно получать данные о задолженности по налогам, о суммах начисленных и оплаченных налоговых платежей, о присутствии излишних оплат, получать выписку из ЕГРЮЛ либо ЕГРН в отношении самого себя, направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, административным штрафам, процентам и т. п.
Со своей стороны, "Персональный кабинет плательщика налогов ИП " дает возможность приобрести выписку из ЕГРИП по электронным каналам связи, вносить изменения в сведения об ИП, направлять заявления в инспекции. Кроме того через сервис возможно подать претензии на акты налоргов ненормативного характера, деяния (бездействие) их чиновников.
Согласно данным налоговой службы, к личным кабинетам уже подключено в районе 17 млн пользователей – физических лиц, свыше 129 тыс. компаний и свыше 119 тыс. ИП.
Почитайте дополнительно нужную статью в области практика решений суда по взысканию задолженности по заработной плате 2014г. Это возможно станет познавательно.
No comments:
Post a Comment