Sunday, January 17, 2016

"Вымпелком" наказан на 300 тысяч рублей за рекламу "Прощай, роуминг"

Федеральная служба по борьбе с монополизмом (ФАС) Российской Федерации решила наказать организацию «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») на 300 тысяч рублей за рекламу со слоганом «Прощай, роуминг», сказали РИА Новости/Прайм в пресс-службе ФАС.

«По итогам разбирательства административного дела в отношении «Вымпелком» по обстоятельству ненадлежащей рекламы «Прощай, роуминг» организации избран штраф в 300 тысяч рублей», — сообщили в ФАС.
Подобающее дело против «Вымпелкома» было возбуждено 19 октября 2015 года в связи с поступившей в учреждение претензией физического лица на рекламу, распространявшуюся в эфире федеральных каналов осенью 2015 года. ФАС сочла, что обращения в рекламе о роуминге в тарифных замыслах «Всё!» не отвечают реальности. Так, в рамках ряда тарифных замыслов линейки «Всё!» оператор отменяет плату за входящие звонки на территории РФ, а остальные услуги — sms, исходящие звонки, интернет — выясняются абонентам по базовым роуминговым тарифам.
Наряду с этим на протяжении пяти секунд в ролике небольшим шрифтом указываются особые условия предложения, но их, согласно точки зрения учреждения, нереально прочесть, что фактически не разрешает покупателям принимать растолковывающую рекламное обращение данные, соответственно, практически покупатели данную информацию не получали.
Помимо этого, как указывала служба, из продемонстрированного аудио- и видеоряда следует, что для абонентов «Билайн» с тарифом «Всё!» отсутствует роуминг на территории РФ. Согласно точки зрения ФАС, это обращение практически означает, что абоненты оператора не в состоянии совершать и принимать звонки вне границ домашнего региона, но маркетинговое обращение ПАО «Вымпелком» «не отвечает реальности».
В ноябре 2015 года ФАС по просьбе «Вымпелкома» отложила разбирательство дела на 11 декабря. На этом совещании реклама была признана ненадлежащей.


Просмотрите еще нужную заметку в области онлайн вопрос юристу бесплатно. Это возможно станет познавательно.

No comments:

Post a Comment